ewuhka (ewuhka) wrote,
ewuhka
ewuhka

По осени шизанутых считают.

Вот к вам обычно в какое время года пристают в метро?
Скажу откровенно, летом, как-то народ уткнувшись сидит в свои мобилки и прочую туфту, на меня даже редко кто пялится. Так сказать, особо и не прижимают мою попу в себе, да, да и такое случалось бывало в столичном метро. А вот осенью, взгляд у мужиков кровожаднее стал.
Вроде и в одежде хожу, правда брюки облегающие уж очень, но это же стильно, каблук выше среднего. А у мужиков на меня глазища, как у вапиров, ржуууууууууу, кажется так тебя и съедят, в твою шею вопьются. Вам, чё мужики жрать никто не даёт?
А чё с тётками? Да я не скажу, чтоб очень они мне свои глаза косые строили, но когда мужик на мою грудь пялится, то у баб, парики слетают и вставная челюсть из рта выпадает.

А в сети по осени сколько с приветом!!! объявилось, как-будто летом они все были с делами.
Видно холода придут скоро к нам.

Захожу я раз в метро, а там просто ого-го, пацаны кто где лежат и по тиху так храпят.


Tags: юморю
Subscribe

promo ewuhka august 24, 16:06 1
Buy for 100 tokens
Чего так боится спикер сейма Виктория Чмилите-Нильсен? #Свержения!!! Народного гнева и негодования. Шахматистка по призванию, она же марионетка правящей коалиции, т.е. та самая «пешка» в шахматном королевстве кривых зеркал, которая старается правильно расставить людей на шахматной доске,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments